Гарантийные сроки

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон Интернет-магазина «Бахчиванджи.рф». Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией
  • гарантийный талон
  • документ подтверждающий оплату
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  1. нарушена сохранность гарантийных пломб
  2. есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  3. нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  4. было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  5. неправильно заполнен гарантийный талон
  6. серийный номер, находящийся на изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. естественный износ или исчерпание ресурса
  2. случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  5. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  6. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  7. программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
Позвонить
Заказать звонок